Чему обучают ребёнка в детском саду

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения.
|
3 Мб
Скачать
Автор: Филонова Анастасия Викторовна

Цель: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок», основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоение основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Задачи: 1. Способствовать сохранению психологического здоровья воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.

2. Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

3. Создать условия для развития социальных и интеллектуальных качеств личности каждого ребёнка, индивидуальности, самостоятельности и ответственности детей, формирования у них предпосылок учебной деятельности.

4. Способствовать созданию в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, 5 индивидуальным и психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.

5. Способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства не зависимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

7. Способствовать эмоциональному благополучию родителей в процессе общения с ребёнком.

8. Создавать условия для поддержки образовательных инициатив семьи, в том числе путём включения родителей непосредственно в образовательную деятельность с детьми.

9. Способствовать эмоциональному благополучию педагогов в образовательном процессе.

10. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам и повышение их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
|
3 Мб
Скачать
Автор: Подлесных Елена Михайловна
«Программа» направлена на построение системы коррекционно- развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Формирование у детей способности к усвоению элементарных языковых закономерностей. Расширение возможности понимания речи и расширение представлений об окружающей действительности, коррекция недостатков речевого развития, профилактика вторичных нарушений, развитие творческих и коммуникативных способностей детей в различных видах деятельности. Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, что сформирует готовность к дальнейшему обучению.
Физическое развитие
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Мауль Наталья Михайловна

Цель образовательной программы: совершенствование функций формирующегося организма через развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительнопространственной координации, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи: • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. • Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений . • Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie